Государственное казенное учреждение "Комплексный центр                              социального обслуживания населения"
                         в Майском муниципальном районе
Адрес: КБР, г.Майский, ул.Советская 65                                        
  
Анкета оценки качества предоставляемых государственных услуг
Министерством труда и социальной защиты КБР

О бесплатной юридической помощи

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны?

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение по предотвращению конфликта интересов

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГКУ «КЦСОН

в Майском муниципальном районе»

                                                                        ___________ В.В. Бондаренко

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов

 в ГКУ «КЦСОН в Майском муниципальном районе»

 

 

1. Общие положения

         1.1. Комиссия по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в ГКУ «КЦСОН в Майском муниципальном районе» (далее - Комиссия, далее – учреждение) создана в целях рассмотрения вопросов, связанных с предотвращением и урегулированием ситуаций, когда личная заинтересованность лиц, работников учреждения, влияет или может повлиять на объективное исполнение ими должностных обязанностей.

         1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, в том числе Законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», настоящим Положением.

         1.3. Численность и персональный состав Комиссии утверждается, и изменяется приказом директора учреждения.

         1.4.  Комиссия действует на постоянной основе.

         1.5. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и определения:

         1.5.1. Коррупция - под коррупцией понимается противоправная деятельность, заключающаяся в использовании лицом предоставленных должностных или служебных полномочий с целью незаконного достижения личных и (или) имущественных интересов.

         1.5.2. Противодействие коррупции - скоординированная деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц совершивших коррупционные преступления, минимизации и (или) ликвидации их последст­вий.

         1.5.3. Коррупционное правонарушение - как отдельное проявление коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность.

 

1.5.4.  Субъекты антикоррупционной политики - органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане.

         1.5.5. Субъекты коррупционных правонарушений - физические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.

         1.5.6. Предупреждение коррупции - деятельность субъектов антикоррупционной поли­тики, направленная на изучение, выявление, ограничение либо устранение явлений условий, порождающих коррупционные правонарушения, или способствующих их распро­странению.

         1.6. Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения приказом по учреждению.

 

2. Задачи и полномочия Комиссии

         2.1.    Основными задачами Комиссии являются:

         а) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, обществу;

         б) обеспечение условий для добросовестного и эффективного исполнения обязанностей работниками учреждения;

         в) исключение злоупотреблений со стороны работников учреждения при выполнении их должностных обязанностей;

         г) противодействие коррупции.

         2.2.   Комиссия имеет право:

         а) запрашивать необходимые документы и информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от учреждения;

         б) приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также представителей учреждения и иных лиц.

 

 

3. Порядок работы Комиссии

         3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у работника учреждения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

         3.2.  Данная информация должна быть представлена в письменной форме и содержать следующие сведения:

         а) фамилию, имя, отчество работника учреждения и занимаемая им должность;

         б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

         в) данные об источнике информации.

         3.3.В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у работников учреждения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

         3.4.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

         3.5. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, о наличие у работника учреждения личной заинтересованности, выносит решение о проведении проверки этой информации. Проверка информации и материалов осуществляется в срок до одного месяца со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.

          3.6.  Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию о наличие у работника учреждения личной заинтересованности.

         3.7.  Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

         3.8.  При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

         3.9. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника учреждения, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.

         3.10. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

         3.11. Заместитель председателя Комиссии, в случаях отсутствия председателя Комиссии, по его поручению, проводит заседания Комиссии. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

 

4. Решение Комиссии

         4.1. По итогам рассмотрения информации, являющейся основанием для заседания, Комиссия может принять одно из следующих решений:

         -  установить, что в рассмотренном случае не содержится признаков личной заинтересованности работника учреждения, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

         - установить факт наличия личной заинтересованности работника учреждения, которая приводит или может привезти к конфликту интересов.

         4.2.  Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов, голос председателя Комиссии является решающим.

         4.3. Решение Комиссии оформляется протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.

         В решении Комиссии указываются:

         а) фамилия, имя, отчество, должность работника учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

         б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

         в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

         г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

         д) существо решения и его обоснование;

         е) результаты голосования.

         4.4. Член комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

         4.5. Копии решения Комиссии в течение 10 дней со дня его принятия направляются работнику учреждения, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

         4.6.  Решение Комиссии может быть обжаловано работником учреждения в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

         4.7. В случае установления Комиссией факта совершения работником учреждения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающий такой факт документы в правоохранительные органы.

         4.8. Решение Комиссии, принятое в отношении работника учреждения, хранится в его личном деле.

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Сайт Минтруда КБР http://mintrudkbr.ru
  • Общественный информационный Отчет
  • Результаты независимой оценки качества 
  •  http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list