Официальный сайтГосударственное казенное учреждение «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерство труда и социальной защиты Кабардино — Балкарской Республики — филиал по Майскому району
(ГКУ «РКЦСОН» МТ и СЗ КБР – филиал по Майскому району )
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
План мероприятий по улучшению работы 2015г
План мероприятий по улучшению работы ГКУ «КЦСОН в Майском муниципальном районе» на 2015 г.
№
|
Наименование мероприятия
|
Сроки исполнения
|
Ответственный
|
1.
|
Наличие и поддержание в актуальном состоянии нормативно-правовой документации учреждения в области контроля качества предоставления социальных услуг.
|
постоянно
|
Зам. директора
|
2.
|
Информационно-разъяснительная работа учреждения о порядке и условиях предоставления социальных услуг.
|
постоянно
|
Директор
Зам. директора
Зав. отделениями
|
3.
|
Информирование населения о социальных услугах, предоставляемых учреждением и деятельности учреждения (распространение листовок, буклетов о работе отделений учреждения, обновление информационных стендов в отделениях, работа со СМИ)
|
постоянно
|
Зав. отделениями
Ответственный за СМИ
|
4.
|
Составление графиков проведений плановых и перекрестных проверок качества предоставления социальных услуг на 2015 г.
|
До 25.01.2015 г.
|
Зам. директора
|
5.
|
Разработка планов структурных подразделений учреждения по самоконтролю в области качества предоставляемых услуг на 2015 г.
|
До 25.01.2015 г.
|
Зав. отделениями
|
6.
|
Соблюдение требований по охране труда. Ведению документации.
|
По графику проверок
|
Инженер по охране труда
|
7.
|
Качество заполнения документов по оплате за предоставленные социальные услуги.
|
ежемесячно
|
Зав. отделениями
|
8.
|
Качество выполнения функциональных должностных обязанностей работниками отделений.
|
По графику контроля
|
Зав. отделениями
|
9.
|
Проведение комплексных проверок качества предоставления социальных услуг в отделениях учреждения.
|
По графику комплексных проверок
|
Зам. директора
|
10.
|
Посещение получателей социальных услуг на дому с целью контроля за качеством предоставления социальных услуг.
|
По графику контроля
|
Зав. отделениями
|
11.
|
Проверка санитарного состояния помещений учреждения.
|
По графику контроля
|
Зам. директора
|
12.
|
Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом в том числе по доставке на дом.
|
постоянно
|
Зав. отделениями
|
|
|