Официальный сайт

Государственное казенное учреждение «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерство труда и социальной защиты Кабардино — Балкарской Республики — филиал по Майскому району
 (ГКУ «РКЦСОН» МТ и СЗ КБР – филиал по Майскому району  )


С заботой о Вас всегда!  Для Вашего удобства в учреждении работает телефон Горячей линии (886633) 71539                                                                                                                                                               

ЕКЦ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг

ПРОСЛУШАТЬ АУДИОСОПРОВОЖДЕНИЕ:

Получатели социальных услуг обязаны:

уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам Центра;

- соблюдать правила пожарной безопасности;

- соблюдать санитарно-гигиенические нормы;

- соблюдать правила этики и культуры поведения;

- проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;

- быть опрятным и аккуратным.

 

На территории Центра запрещается:

- нарушать общественный порядок;

- приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

- использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

- производить любые или иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента;

- выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Центра;

- употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражение жесты, громко разговаривать, курить;

- бережно относиться к имуществу учреждения.

 

Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому

находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать Учреждение о планируемом отсутствии;

- организовать беспрепятственный доступ сотрудника надомного отделения в жилое помещение в установленное для посещения время.

- соблюдать общепризнанные нормы поведения;

- уважительно относиться к сотрудникам надомного отделения;

- в дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ;

- заранее планировать вид оказываемых социальных услуг;

- формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;

- регулярно расписываться в Дневнике социального работника;

- своевременно вносить плату за оказываемые услуги;

 

Правила поведения граждан, проживающих в Стационарном отделении

 

соблюдать правила личной гигиены, чистоты в комнатах и туалетных помещениях, содержать мебель в исправном и аккуратном состоянии;

- соблюдать дисциплину, воздерживаться от действий, мешающих другим проживающим и негативно влияющих на них, соблюдать правила общежития (в ночное время громко не разговаривать, не включать громко телевизор и т.д.);

- соблюдать этические нормы поведения в учреждении, быть внимательным и вежливым друг к другу и к обслуживающему персоналу, при возникновении спорных вопросов решать их в присутствии администрации учреждения;

- беречь имущество учреждения, рационально использовать электроэнергию, воду;

- при возможности принимать участие в трудотерапии учреждения;

- на период отсутствия в учреждении уведомлять специалистов в письменной форме о месте нахождения и времени отсутствия, личные документы, хранящиеся у социального работника учреждения получать и возвращать только под роспись;

- запрещается распитие спиртных напитков в учреждении и за его пределами, нахождение в учреждении в нетрезвом состоянии;

- курить только в отведенных для этих целей местах;

- запрещается хранить в тумбочках скоропортящиеся продукты;

- запрещается пользоваться в комнатах электроприборами.